“Яндекс” увидел риски для бизнеса в создании СП Сбербанка и Alibaba

c1093a7d4a1a64a4a23be220b85d73b4

Фото rosgsm.ru

«Яндекс» не исключает, что создание совместного предприятия Сбербанка и AliExpress (входит в Alibaba Group) может негативно повлиять на дочерние компании. Об этом говорится в отчете компании за 2016 год, опубликованном в четверг. 

В частности, в «Яндексе» опасаются негативного влияния совместной работы банка и китайской компании на «Яндекс.Деньги». В компании пояснили, что бизнес дочерней компании построен на сотрудничестве со Сбербанком.

«Хотя мы стремились внедрять надлежащие меры контроля и защиты, однако как миноритарный партнер мы не можем гарантировать, что бизнес будет всегда функционировать в соответствии со стратегией „Яндекса“», — сказано в отчете.

Напомним, в январе «Коммерсант» со ссылкой на источники сообщал, что Сбербанк и китайская Alibaba Group могут создать совместное предприятие уже в первой половине 2017 года. Предполагалось, что банк займется инвестициями, а AliExpress — торговлей.

Источник: http://abnews.ru/2017/03/23/yandeks-sberbank-i-alibaba/

About Редактор

Смотреть также

Контекстная реклама

Какие есть виды контекстной рекламы?

Контекстная реклама – это эффективный инструмент интернет-маркетинга, который позволяет размещать рекламные объявления на поисковых системах …

Добавить комментарий

Adblock detector