round image on layout top

Летний и зимний дизель: а есть ли разница?

24 марта 2017, автор manager divider image

Летний и зимний дизель

Дизельное топливо стало в последнее время весьма популярным топливом, используют которое не только автовладельцы для заправки своих «железных коней», но и, например, собственники жилой недвижимости у которых все инженерные коммуникации работаю в автономном режиме, то есть в своём генераторном оборудовании.

Как купить дизельное топливо

Наверняка, и одни, и вторые задаются вопросом, где и как купить дизельное топливо, кто-то из них уже нашёл ответ на него, а кто-то всё ещё пребывает в поиске. Мы же хотим раскрыть вам секретное место для покупки дизельного топлива, в любых количествах, и это московская топливная компания «ПромСервис». В чём его секретность, спросите вы, а мы ответим: в том, что только здесь вам продадут качественное дизельное топливо, именно такое, которое вам нужно, именно в том количестве, в котором планировали его купить, причём по справедливой стоимости. Скорее всего, вы уже поняли, что покупать дизельное топливо следует только у добросовестных продавцов, коим и является компания «ПромСервис».

Чем отличается летний дизель от зимнего, и как не быть обманутым

Справедливости ради стоит заметить, что самый простой способ, не быть обманутым, это покупать летнее топливо, оно дешевле зимнего и недобросовестные продавцы на его качество покушаются значительно реже. Однако, зимой на нём не поездишь, да и генератор, особенно расположенный в неотапливаемом помещении, работать не будет и всё дело в характеристиках самого летнего дизеля, он при низких температурах, а низкими можно считать «плюс» 2-3 градуса по Цельсия, становится густым.

Зимнее дизельное топливо густеет, но для этого нужно, чтобы столбик термометра выше «минус» 35-30 градусов по Цельсия не поднялся. Разумеется, можно использовать зимнее дизельное топливо круглый год, вот, например, «миллионеры» именно так и поступают, обычные же люди, умеющие читать свои «честно заработанные», стараются экономить их и летом, то есть в тёплое время года, стараются переводить свои дизельные агрегаты на летнее топливо, которое дешевле. Кстати, существует «арктическое» дизельное топливо и из его названия можно понять, что густеет оно при более низких температурах.

Похожие статьи:


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий


Имя: *

Почта: *

Сайт:



bottom round image

footertop right
© Строительство и ремонт