Что может быть важнее в условиях современного рынка, чем грамотно составленный дизайн помещения? Если у производственных предприятий есть менеджеры по продажам, которые всю рабочую неделю исправно обзванивают клиентов, то в различных заведениях именно красивый и привлекательный интерьер работает на повышение посещаемости ресторанов, торговых центров.
Что нужно сделать, чтобы придать и своей компании достойный внешний и внутренний вид? В решении этой задачи не обойтись без услуг профессионального дизайнера по интерьеру.
Нельзя забывать о важности наличия живых растений в помещении. Это модно, полезно и выглядит очень презентабельно. Конечно, трудно не разбираясь в этой теме, сделать что-то стоящее. Помощь в принятии решения, какие именно растения Вам подойдут, можно найти тут.
Дизайн магазина одежды, салона по продаже сотовых телефонов или ювелирной лавки – это и есть его специализация. Именно поэтому лишь такой специалист поможет сделать помещение одновременно соответствующим корпоративному стилю, удобным для посетителя и привлекательным извне.
Соответствие интерьера корпоративному стилю подразумевает, что такой стиль у компании уже есть. В него может входить определенная цветовая гамма, какие-то геометрические решения: острые или плавные формы, фигуры и так далее, – использования особого дизайна надписей.
Все это может учитываться при обустройстве торговой площади, так чтобы и издалека можно было понять, кому принадлежит тот или иной отдел или магазин. Особенно актуально будет это в том случае, когда компания имеет несколько филиалов, представительств по городу.
Если же корпоративный стиль отсутствует, его разработку можно доверить этому же дизайнеру. Конечно, это увеличит стоимость услуг, но вложение будет единоразовое, а работать на узнаваемость бренда оно может сколько угодно долго.
Красота отделки – понятие относительное. И в оформлении торгового центра, магазина или ресторана должно ориентироваться вовсе не на предпочтения его владельца, а на ожидание потребителя.
На кого нацелен продукт, чего ожидает потенциальный клиент, каковы его вкусы? Хозяин компании должен иметь ответы на эти вопросы. Состоятельных людей привлечет отделка в стиле люкс с использованием дорогих материалов: ценных натуральных пород дерева, стекла, металла, обилия блеска и так далее.
С другой стороны представителей среднего класса такая обстановка может, напротив, только отпугнуть. Лучше будет при работе с таким клиентом решиться на что-то более демократическое.
Интересным решением будет стилизация, соответствующая продукту. Для магазина восточных аксессуаров станет уместно оформить интерьер в экзотическом стиле, а спортивный отдел заявит о себе яркими и контрастными цветами, динамичной музыкой. Для ресторана это может быть обращение к культуре европейских стран, блюда из кухни которых присутствуют в меню.