PepsiCo, Walmart и Starbucks бойкотируют рекламу на YouTube

7e71c87b0fdf39c0b3649d3176a3c91e

Фото: dallasnews.com

Компания PepsiCo, ретейлер Walmart и сеть кофеен Starbucks поддержали протест против видеохостинга YouTube и отказались от размещения рекламы на его площадках. Об этом пишет газета Тhe Guardian накануне.

Такое решение руководство компаний приняло из-за размещения YouTube рекламных сообщений рядом с видеороликами экстремистского характера. По словам представителей Walmart, содержание, к которому привязывают компанию, противоречит ценностям ретейлера.

Ранее от публикации рекламы на YouTube отказалось британское правительство, телеканалы Channel 4 и BBC, а также компания L’Oreal и издание The Guardian. Позднее к ним присоединились телекомпания Sky и крупные банки — HSBC, Lloyds и Royal Bank of Scotland. Все эти компании заявили о приостановке сотрудничества с Google после того, как узнали, что их реклама показывалась вместе с экстремистским контентом. Руководство корпорации принесло публичные извинения.

Источник: http://abnews.ru/2017/03/26/bojkot-youtube/

About Редактор

Смотреть также

cwYEzgE acM

Оформление пропуска на МКАД, ТТК и СК – это просто

Многие сталкивались с Московской кольцевой автомобильной дорогой (МКАД), с ее трафиком, постоянными пробками и днем, …

Добавить комментарий