Российский рынок рекламы за 2016 год вырос на 11%

aee74e6f28f16d866628a0eb31522c66Российский рекламный рынок за минувший год вырос на 11%. Об этом во вторник сообщило ассоциация коммуникационных агентств России.

Рекламный рынок составил в 2016 году 360 млрд рублей. Сегмент «маркетинговые услуги» вырос на 7% год к году до 94,5 млрд рублей. Рынок маркетинговых коммуникаций в агентстве оценили в 630-650 млрд рублей.

Рынок рекламы на ТВ составил 150,8 млрд рублей, он в годовом выражении вырос на 10%. Радиорынок также вырос – на 6% год к году, до 15 млрд рублей. Интернет-реклама набрала 21% до 136 млрд рублей. Единственный сегмент, который терпит потери, — пресса. Рекламный рынок в этом сегменте составил 19,7 млрд рублей, упав на 16%.

По итогам 2015 года рекламный рынок РФ упал на 10%. Тогда он составил 317 млрд рублей. В прошлом году рос сегмент контекстной рекламы в интернете. Сильнее всего упал рекламный рынок печатных СМИ, в 2015 году на 29%.

Источник: http://abnews.ru/2017/03/21/rynok-reklamy/

About Редактор

Смотреть также

Контекстная реклама

Какие есть виды контекстной рекламы?

Контекстная реклама – это эффективный инструмент интернет-маркетинга, который позволяет размещать рекламные объявления на поисковых системах …

Добавить комментарий

Adblock detector