Российский рынок рекламы за 2016 год вырос на 11%

Российский рекламный рынок за минувший год вырос на 11%. Об этом во вторник сообщило ассоциация коммуникационных агентств России.
Рекламный рынок составил в 2016 году 360 млрд рублей. Сегмент «маркетинговые услуги» вырос на 7% год к году до 94,5 млрд рублей. Рынок маркетинговых коммуникаций в агентстве оценили в 630-650 млрд рублей.
Рынок рекламы на ТВ составил 150,8 млрд рублей, он в годовом выражении вырос на 10%. Радиорынок также вырос – на 6% год к году, до 15 млрд рублей. Интернет-реклама набрала 21% до 136 млрд рублей. Единственный сегмент, который терпит потери, — пресса. Рекламный рынок в этом сегменте составил 19,7 млрд рублей, упав на 16%.
По итогам 2015 года рекламный рынок РФ упал на 10%. Тогда он составил 317 млрд рублей. В прошлом году рос сегмент контекстной рекламы в интернете. Сильнее всего упал рекламный рынок печатных СМИ, в 2015 году на 29%.
Источник: http://abnews.ru/2017/03/21/rynok-reklamy/
Похожие статьи:
Рубрики

Как построить семейную баню
О строительстве семейной бани задумывается каждый владелец дачи и собственники...
Система «тёплый пол»: о...
Довольно большое количество собственников частных домов и владельцев городских...
Какой вид профнастил авыбрать
Профилированный металлический лист является одним из наиболее популярных и...
Вентиляция в доме: ни пыли, ни...
Вентиляционная система является одной из обязательных инженерных коммуникаций,...