round image on layout top

Принимаем квартиру в новостройке

17 декабря 2017, автор newfund divider image

При приеме и передаче квартиры в новостройке зачастую застройщик стремится ускорить передачу готового жилья, дольщик же старается получить качественный товар. Давайте рассмотрим, как правильно принять квартиру от застройщика, на что нужно обратить внимание, что нужно делать, если в ходе приемки обнаружены проблемы, и Вы остались недовольны качеством работы застройщика, а также рассмотрим сроки устранения обнаруженных дефектов.  Обратиться к специалистам которые помогут принят квартиру в новостройке, можно на сайте http://rznexpert.ru/stroitelnaya-ekspertiza/priem-kvartiryi-v-novostroyke/.
После того как Вы получили ключи от своей долгожданной квартиры следует осмотреть жилье и только после осмотра в случае, если все устраивает, безоговорочно подписать акт приема-передачи квартиры.
Осмотр квартиры лучше проводить в светлое (дневное) время суток. На приемку возьмите с собой фонарик, пару ламп для проверки электрики, зарядное устройство с индикатором зарядки, которое понадобиться для проверки розеток, а также рулетку, лист бумаги и обычную авторучку. Найденные дефекты будет разумным фотографировать, поэтому рекомендуем брать фотоаппарат или телефон с фотоаппаратом.
Осмотр квартиры начинается с входной двери: проверьте ее целостность, обратите внимание – дверное полотно не должно ничего задевать при открывании, проверьте целостность и работу входного замка.
Войдя в квартиру, начните проверку c электрики: в распределительной коробке не должно быть оплавленных проводов. Как правило, в квартире установлены патроны в каждом помещении, поэтому вкручивайте лампочки, которые принесли с собой и включайте выключатель. Далее проверяйте все розетки с зарядным устройством от телефона.


Стены и пол должны быть без трещин. Если Вы их обнаружили, фотографируйте, вписывайте замечания в акт осмотра (дефектную ведомость либо акт о несоответствии). При этом необходимо иметь в виду, что наличие микротрещин – это естественная реакция на усадку нового дома.
Обратите внимание на радиаторы отопления – они должны быть установлены без повреждений и быть прочно закреплены, а также осмотрите стыки на предмет подтеков. Если Вы принимаете квартиру в тёплое время года, у вас нет возможности проверить работоспособность отопления (так как оно отключено), обязательно отметьте эту особенность в акте приема.
В ванной и туалете используйте фонарик для осмотра труб и сантехники. Осмотрите стояки горячей и холодной воды на предмет свищей, шаровые краны на предмет протечки. Обратите внимание на счётчики воды: они должны располагаться так, чтобы было удобно снимать показания, при осмотре не забудьте записать текущие показания в акт приема. Полотенцесушитель также проверьте на предмет протечек.
Окно должно быть плотно зафиксировано в проеме, а поворотно-откидная рама плотно прилегать к самому окну. Профиль и стекла должны быть целыми, фурнитура работать исправно. Обязательно смотрите подоконник и откосы на предмет дефектов.
Работу вентиляции можно проверить с помощью обычного листа бумаги или простой зажигалки.
Сравните размеры стен, измеренные собственноручно, с размерами застройщика, также не забудьте замерить высоту потолка.
Если в процессе осмотра Вами не было обнаружено каких-либо дефектов можете смело подписывать акт приема-передачи квартиры.
Если же у Вас есть замечания, то зафиксируйте их в акте осмотра квартиры, застройщик обязан их устранить. Срок устранения недостатков за счет застройщика, как правило, прописывают в договоре долевого участия.
Обратите внимание, в статье 7 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 214-ФЗ об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости сказано, что дольщик может потребовать от застройщика безвозмездно устранить обнаруженные недостатки в разумный срок. Разумный срок Вы можете определить сами, застройщик при этом может согласовать с вами другой срок. Настоятельно советуем указывать определенный срок устранения недостатков, если в договоре долевого участия не отражен такой срок.
В заключении отметим, что претензии по качеству квартиры можно предъявить застройщику в течение гарантийного срока – обычно это пять лет с момента передачи объекта квартиры по акту.

Похожие статьи:


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий


Имя: *

Почта: *

Сайт:



bottom round image

footertop right
© Строительство и ремонт
Яндекс.Метрика