round image on layout top

Кресла для посетителей

2 мая 2017, автор Content divider image

В наше время ассортимент стульев, предлагаемых и отечественными и зарубежными заводами, настолько велик, что теряешься в выборе. Под любой бюджет можно подобрать диваны, кресла или просто стулья для посетителей. Мое мнение, что лучше дешевый, но аккуратный, чистый и не поломанный стул, чем пыльный или грязный дорогой диван.

Сначала две истории.

Первая. Позвонила мне страховая компания. Менеджер очень грамотно все рассказал, мне понравилось и мы договорились встретиться у них в офисе. Я даже взял с собой на всякий случай печать — не исключалась возможность сразу подписать договор. Когда я пришел, меня посадили на какой-то страшный и облезлый советский стул (передо мной извинились — руководство денег на стулья не дает). Сотрудники, между прочим, сидели на современных офисных стульях, хотя некоторые из них уже разваливались. Я привык, что в маленьких фирмах может стоять и старая мебель, но не в крупной страховой компании с филиалами по всей Украине. Я провел там еще несколько минут, послушал, пообещал подумать, ушел и вспомнил о них и об их ужасном стуле только сейчас, когда начал писать статью.

Вторая история. Как-то возил жену в медицинский центр. Жена к врачу, я на диванчик в приемной. Это было что-то! Я с трудом удержался, чтобы не спросить у медперсонала, где они купили это чудо. Я то-же хочу себе такой диван домой! Я провалился в него, он обнял и окутал меня со всех сторон. Мне никуда не хотелось уходить. Я решил, что теперь буду жить на этом диване… Жене врач не понравился, знакомые тоже рассказали не очень приятную историю об этом учреждении. В общем, мы в эту клинику больше не ходим и другим не советуем. Но диванчик! Я запомнил его на всю жизнь.

Приобрести можно по ссылке https://salon-trade.ru/parikmakherskoe-oborudovanie/kresla-dlya-barbershopa/

Какой вывод?

Красивая мебель, а также другие детали интерьера не сделают из посетителей клиентов — для этого нужно еще что-то. А потерять клиентов можно запросто, если не уделять внимания вопросам, где посадить клиента, на что посадить, куда ему повесить верхнюю одежду и обо что вытереть ноги.

Я думаю, что чрезмерность в этом вопросе также вредна, как и неряшливость. Главное — это проявить уважение к посетителю. Он — Ваш гость. Совсем не обязательны диваны за 20 тысяч гривен, растения 3 метровой высоты и прочее в том же духе. («Вот куда мои денежки пойдут», — могут подумать посетители и решат, что лучше сэкономить и заказать товар или услугу в другом месте).

Давать советы по подбору и расстановке мебели — глупо. Если есть деньги, обратитесь к дизайнеру, хотите сэкономить — сделайте сами. Для человека, создавшего бизнес, придумать как расставить мебель в офисе — пустяковая задача.

А мы с удовольствием поможем и проконсультируем Вас по таким вопросам: как расставить мебель с учетом проходов, сколько нужно места для стульев, какие есть цвета ДСП и варианты обивки стульев, дополнительные мебельные элементы: приставные столики, надставки, подставки и прочее.

Похожие статьи:


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий


Имя: *

Почта: *

Сайт:



bottom round image

footertop right
© Строительство и ремонт
Яндекс.Метрика