round image on layout top

Бизнес. Неприятное бизнес-планирование

21 апреля 2017, автор Content divider image

Когда вы загораетесь какой-нибудь идеей, всё ваше внимание фокусируется на ней. Не имеет значения, чем вы хотите заняться — в вашей голове стоят только радужные перспективы. Вы видите успех, который поджидает уже после самого начала. Так можно сказать о многих задумках, будь то планирование отдыха или идея создания нового бизнеса. Можно, конечно, внести в план непредвиденные обстоятельства. Но, обычно, если вы занимаетесь чем-то впервые, вы плохо представляете себе, какие опасности вас могут ждать в этом деле. Даже менеджер с высшим образованием, вряд ли, сможет составить бизнес-план нового интернет-магазина и внести туда все возможные риски, точно рассчитать возможный уровень спроса, если у него не было опыта участия в подобном бизнесе. Взглянуть на актуальные бизнес-идеи для старта вы можете на сайте.
Если говорить о малых магазинах, тогда здесь уровень риска несоответствия результатов работы предварительному планированию особенно высок. Это происходит из-за того, что небольшие интернет-магазины, обычно, открываются не профессионалами торговли, а специалистами из других областей, решившими попробовать свои силы в бизнесе.

Часто оказывается, что предполагаемая посещаемость сайта раза в три выше фактической, а месячный оборот едва достигает трети от запланированного. Поисковые системы постоянно строят сайту козни и размещают его в результатах выдачи совсем не так, как обещал оптимизатор. Поэтому, планируя открытие своего интернет-магазина, постарайтесь обдумать все ситуации, которые у вас могут произойти. Особое внимание следует уделять тем вещам, которые не самым благоприятным образом сказываются на деятельности предприятия и его прибыли.

Став бизнесменом, окружающие будут говорить о вас всякие гадости, а бабки на лавочках плевать в вашу сторону. Однако ваши отношения с родными и друзьями не пострадают, если они настоящие друзья и люди, которым вы дороги. Откуда эти чувства у простых смертных к бизнесменам? Простое чувство зависти. В том случае, если вы увидели на улице дорогое «Бентли» и при этом невольно возникла мысль типа «Зажрались», или «Дети в Африке голодают, а они здесь иномарки покупают», то вы просто завистник.

Похожие статьи:


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий


Имя: *

Почта: *

Сайт:



bottom round image

footertop right
© Строительство и ремонт
Яндекс.Метрика