Управление федеральной антимонопольной службы по Петербургу выдало предписание Смольному из-за туристического логотипа города, выполненного «Студией Артемия Лебедева». УФАС опубликовало решение в среду.
В УФАС сообщили, что комитет по развитию туризма должен до 17 апреля 2017 года расторгнуть договор с ООО «Студия Артемия Лебедева». Также комитету предписали поспособствовать прекращению использования этого туристического логотипа, разработанного Студией.
Предписание вынесли в отношении городского комитета по развитию туризма. Комиссия УФАС установила, что комитет не заявлял публично о потребности в разработке серии туристических логотипов. Таким образом, чиновники заключили договор со «Студией Артемия Лебедева» конфиденциально, утверждают в УФАС. «Студия Артемия Лебедева» подтвердила, что получила конкурентные преимущества на рынке благодаря этому контракту.
УФАС полагает, что эта ситуация дискриминировала других игроков рынка. Это подтвердили и в Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).
Ранее УФАС обнаружило нарушения в контракте комитета со «Студией Артемия Лебедева». Комитет и студия заключили договор на разработку туристического логотипа без проведения открытых торгов. Заявителем по делу выступило ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры».
Источник: http://abnews.ru/2017/03/15/ufas-artemiy-lebedev/