Тонкости и нюансы интерьерной съемки

1467797140

Фотографии интерьеров нынче можно увидеть где угодно, причем не только в так называемых периодических изданиях, но и в социальных сетях – при этом лишь единицы из тысяч могут претендовать на статус профессионального интерьерного фото. Как именно нужно делать профессиональную съемку дизайна интерьера –  сегодня на этот вопрос нам отвечает Татьяна Коваленко, чьи фотосессии постоянно публикуются в ведущих интерьерных журналах, как принтовых, так и электронных.

– Фотографируя в течение уже многих лет интерьеры для глянцевых журналов, я каждый раз убеждаюсь, что изображение на журнальной странице существенно отличается от объективной реальности, данной нам в ощущение архитектором. Возможно, при переходе трехмерного пространства в его двухмерное отображение выделяется некоторое количество энергии, которое и воздействует на наше восприятие (это школьные уроки физики). А может быть, сказывается дисциплинирующая роль рамки видоискателя – ведь «раздвинутый мир должен где-то сужаться» (а это уже Бродский). Скорее же всего, разница между оригиналом и фотоснимком – это результат желания фотографа «сделать вам красиво». И тут начать нужно с того, что успех фотосьемки напрямую определяется тем, насколько дом или квартира к ней подготовлены, или, если говорить иными словами, тем, насколько профессионально и внимательно была  проведена предварительная стилизация интерьера – прежде чем стать профессиональным фотографом, я в течение нескольких лет занималась  стилизацией съемки в одном из ведущих интерьерных журналов Украины «Domus Design», и поэтому могу теперь заявить могу со всей ответственностью: если архитекторам и дизайнерам надо осуществить съемку какого-либо интерьера, лучше всего пригласить специалиста в этой области, профессионала, который сам сделает за вас практически всю необходимую работу. Отмечу, что не нужно опасаться сходства фотосессии с каталогом, так как и не слишком, мягко говоря, выдающийся интерьер в этом случае вполне можно заставить выглядеть намного более представительным, чем на самом деле. Обычно для того, чтобы осуществить фотосессию жилого пространства или, например, офиса, в нем создают некую специальную ауру, которая представляет собой что-то среднее между уютной квартирой или домом и выхолощенным шоу-румом – другими словами, это значит, что у помещения должен быть абсолютно жилой вид, но при этом оно отнюдь не должно  нести на себе бытового отпечатка, что нередко происходит в том случае, когда автор съемки весьма далек от понимания настоящей роли каждого предмета в данном интерьере. И когда на объект приходит непрофессионал, он снимает все так, как есть, не задумываясь о том, как все это потом будет выглядеть на страницах журнала. Есть, правда, тут и другая крайность, когда архитектор, присутствующий на съемке, абсолютно не заботясь о том, чтобы пространство выглядело не просто жилым, но и уютным, выхолащивает его, что называется, до последней степени, оставляя в помещении одну лишь голую архитектуру – только при взвешенном балансе между этими крайностями съемка интерьера может пройти с неоспоримым успехом.

1467797127 1467797111 1467797098 1467797083 1467797069 1467797054 1467797040

 

About Редактор

Смотреть также

Контекстная реклама

Какие есть виды контекстной рекламы?

Контекстная реклама – это эффективный инструмент интернет-маркетинга, который позволяет размещать рекламные объявления на поисковых системах …

Adblock detector