«Связь-Банк» внедрил в контактном центре систему KMS Lighthouse

dd43ba672843c43c17940ddffd00b93b

Фото cheb.ru

«Связь-Банк» внедрил в контактном центре систему управления KMS Lighthouse. Об этом в кредитно-финансовой организации сообщили в понедельник.

В «Связь-Банке» рассчитывают, что внедрение KMS Lighthouse повысит производительность труда сотрудников контактного центра. KMS Lighthouse позволит использовать единую базу не только в контакт-центре, но и в дополнительных офисах и филиалах.

Отметим, КMS Lighthouse – это система управления знаниями в организациях и контактных центрах. Эта платформа интегрируется в традиционные CRM-системы и другие приложения для центров поддержки бизнеса. KMS Lighthouse также помогает в сокращении производственных расходов. Система содержит удобный механизм поиска, выборки и сортировки информации, инструменты управления контентом, редактирования и распределения информации.

«Связь-Банк» работает с 1991 года. Главным акционером «Связь-Банка» является гос корпорация «Банк развития и внешнеэкономической деятельности (Внешэкономбанк)».

Источник: http://abnews.ru/2017/03/27/svyaz-bank-kms-lighthouse/

About Редактор

Смотреть также

cwYEzgE acM

Оформление пропуска на МКАД, ТТК и СК – это просто

Многие сталкивались с Московской кольцевой автомобильной дорогой (МКАД), с ее трафиком, постоянными пробками и днем, …

Добавить комментарий