Строительная техника: гусеничные экскаваторы
Эра развития различной ремонтно-строительной техники началась еще с момента создания парового двигателя, а появление силового агрегата внутреннего сгорания позволило ей стать наиболее усовершенствованной, легкой и соответственно мобильной. Самоходные экскаваторы начали производиться в большом количестве государств и все из них за основу движения выбрали гусеницу. Этот тип шасси позволял перемещаться тяжелой технике практически в непроходимых условиях, медленно, но уверенно. Любой грунт не становился проблемой гусеничным экскаваторам.
Ввиду того, что от подобной техники требовалось довольно многое, на протяжении полувека все технические характеристики были исследованы и уже сегодня применяются только лучшие их элементы.
Если вам понадобиться аренда спецтехники в Москве или Московской области dcs-rent.ru, рекомендуем обратиться в компанию “ДЭКАР Строй”.
Поэтому основное внимание производители современных вариантов гусеничных экскаваторов уделяют внешнему виду своей техники, комфорту водителя, создавая наилучшие условия внутри кабины (кондиционер, аудиосистема, компьютерное контролирование всего рабочего процесса и пр.).
Что же касается самого шасси, то, конечно, в маневренности и скорости оно уступает своему ближайшему конкуренту колесным движителям, но в проходимости равных ему просто нет. Сегодня производители подобной техники все больше увеличивают их в ширине и в длине, что позволяет даже самым тяжелым агрегатам довольно уверенно себя “вести” чуть ли не на болоте. Так же подобная модернизация позволяет увеличивать размеры рабочего ковша, что помогает в увеличении объемов работы выполняемой им. Ввиду того, что такая техника является достаточно тяжелой, двигателя на нее ставятся повышенной мощности, что делает ее достаточно затратным устройством. Самостоятельно двигаться такие аппараты могу со скоростью, не более 7 км/ч, такова уж особенность их технического решения.