round image on layout top

Секрет рекламной вывески

24 февраля 2017, автор Редактор divider image

баннеры

баннеры в Смоленске им может стать, например, РА «Вита-Сервис».

Американский рекламщик Чейс сказал: «Разумно осуществляемая реклама способна переделать мир». Даже если Вы не ставите перед собой столь глобальную цель, а хотите лучшим способом заявить о себе и своих товарах среди определенной аудитории, — Ваша реклама в любом случае должна быть «осуществлена разумно», притом, это касается любой рекламы – от листовок до рекламной вывески. Собственно, остановим Ваше внимание как раз на наружной вывеске (лайтбокс или вывеска без подсветки) ведь как говорят «встречают по одежке».

Купить вывеску Харьков, наружная реклама Харьков, вывеска недорого, вывески реклама Харьков, наружная вывеска

Что бы понять, каким образом данный жизненный принцип сработает в случае с рекламной вывеской, обратимся к исследованиям потребительского внимания. Исследователи уверяют, что человек воспринимает наружную рекламу непроизвольно, то есть, смотрит на нее без конкретной цели. Для того, что бы заставить человека заинтересоваться рекламной вывеской, непроизвольное внимание надо превратить в произвольное, которое отличается целенаправленностью. А это значит, что у потребителя должен появиться интерес к конкретной (в данном случае – Вашей) наружной рекламе, а за интересом придти желание узнать больше, подойти ближе и совершить конкретные действия, например, купить товар. Что бы это произошло, рекламная вывеска должна, во-первых, привлечь потребителя значимостью, во-вторых, открыть новые возможности удовлетворения потребностей и, наконец, содержанием повлиять на его эмоциональное состояние.




bottom round image

footertop right
© Строительство и ремонт
Яндекс.Метрика