В современных экономических условиях производителям стало довольно трудно выдерживать жесткую конкуренцию. Всё чаще потребителя интересует не только качество товара и его цена, но и внешний вид. Таким образом, на первый план выходит упаковка, и от того, насколько оригинальной и привлекательной она покажется потенциальному покупателю, зависит количество продаж и успех производителя.
Прямо сейчас, перейдя на bigmeshok.ru, вы можете ознакомиться с широким перечнем упаковочного материала для различных сфер бизнеса.
Кроме того, есть такое понятие как «импульсная покупка», которая совершается спонтанно, непосредственно у прилавка. Естественно, что в данном случае потребитель ориентируется исключительно на внешний вид товара. А ведь доля «импульсных покупок» в современных супермаркетах может достигать 60%! Поэтому разработка дизайна упаковки товара представляет собой крайне важную задачу, от решения которой напрямую зависит успех продвижения товара на рынке.
Удачная упаковка создает и поддерживает имидж торговой марки компании, а также представляет собой непосредственно рекламу данного товара, выделяя его особенности и преимущества. При этом, согласно закону, ни в коем случае на упаковке не должно быть ложной информации, вводящей потребителя в заблуждение.
Не менее важное значение в настоящее время придается вопросу экологической безопасности упаковочных материалов: они не должны каким-либо образом оказывать воздействие на содержимое, а также на окружающую среду. Тем более что среди населения растет доля приверженцев экологически безопасных продуктов, поэтому «эко-упаковка» не окажется без внимания.
Непрофессионалам трудно учесть все требуемые характеристики и «с нуля» разработать новую фирменную упаковку для нового товара. Поэтому лучше обратиться в специализированную компанию, сотрудники которой быстро выполнят заказ с учетом любых пожеланий. Не стоит экономить на рекламе, ведь она, как известно, двигатель торговли.