Реклама в социальных сетях привлекает внимание 60% пользователей. Таковы результаты исследования, опубликованного Mail.Ru Group в среду.
Причем больше всего им нравится реклама музыки и фильмов, чуть меньше – одежды и обуви. Самая высокая конверсия в покупку у рекламы одежды, обуви и всего, что связано с модой: 40% пользователей заявили, что покупали товары из этой категории после того, как видели их рекламу. Реклама из категории «Красота и здоровье» подтолкнула к покупке 32% опрошенных, товаров для детей — 20%, а игр и игровой валюты — 8%.
Женщины охотнее мужчин подписываются на бренды в социальных сетях– 72% против 58%. Самыми активными оказались пользователи в возрасте от 25 до 34 лет. Две трети пользователей подписываются на группы брендов.
Исследование проходило в декабре 2016 года. Его провели на базе онлайн-панели респондентов. Участвовали 1200 пользователей социальных сетей старше 14 лет. В выборке представлены все регионы РФ.
Источник: http://abnews.ru/2017/04/05/reklama-socseti/