В современной складской деятельности достаточно активно применяются такие довольно популярные разновидности современной транспортной тары, как деревянные поддоны.
Их достаточно эффективное использование, позволяет обеспечить максимальную экономию времени, а также и сил, затрачиваемых на перемещении различного рода грузов, которые устанавливаются на упомянутые поддоны, как в различного рода торговые помещения, так и в складские терминалы или же на транспортные площадки, посредством автопогрузчика, или стандартной ручной грузовой гидравлической тележки.
Благодаря довольно элементарной конструкции, а также определённой простоте в непосредственном использовании, поддоны деревянные пользуются среди современных потребителей ярко выраженной популярностью. Способы, посредством которых осуществляется перемещение данных изделий в требуемую точку, отличаются определённым разнообразием так, в частности, для этого процесса, могут быть задействованы различные средства малой механизации, а также многое другое.
Обычно, современные поддоны используются для перевозки какой-либо продукции от места её непосредственного производства до точек её реализации или же на складские терминалы, которые осуществляют обслуживание данных точек. Необходимый размер используемых поддонов, устанавливается исходя из тех размеров, которыми характеризуется грузовой отсек транспортного средства.
Современные новые поддоны, изготовленные из массива древесины, вполне могут быть использованы неоднократно, утилизация же их, возможна лишь после того, как они придут в абсолютно некондиционное состояние. Поэтому неслучайно имеет довольно широкое распространение сервис по продаже и возврату поддонов. Изделия, произведённые из металла или высокопрочного пластика, являются тарой многооборотного типа и отличаются довольно значительной стоимостью. Для оптимизации процесса возврата, паллеты маркируют специальными значками, а также придают им специальную цветовую разметку.
Различные современные компании, весьма эффективно применяют стандартные паллеты, как для проведения активного внешнего грузооборота, так и в процессе внутреннего производственного оборота. Это позволяет существенно интенсифицировать и упростить логистические процессы, обеспечивающие перемещение различных современных грузов.