Около четверти всех розничных продаж в России происходит через интернет. Об этом в понедельник журналистам рассказала заместитель руководителя управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Петербургу Елена Смирнова, передает корреспондент АБН.
Количество обращений в службу по надзору в прошлом году достигло рекордного показателя в 1,5 тыс. Пострадавшие чаще всего жалуются на задержку товара и увеличение цены после оформления заказа. «Добиться возврата денег или обмена некачественного товара практически невозможно», — отметила Смирнова.
Отметим, ранее в министерстве экономического развития сообщили о планах создания национальной системы электронной торговли. Новую площадку разработают на платформе Сбербанка. Проект оформят июню этого года.
Источник: http://abnews.ru/2017/03/13/roznichnye-prodazhi-internet/