Ответственный и рискованный шаг в отечественных реалиях, это открытие собственного бизнеса. Сложная ситуация в экономике, затянувшийся кризис и отсутствие гарантий не способствуют поддержке начинающего предпринимателя. Таким образом, ответственность целиком ложиться на самого бизнесмена. Но, бизнес предоставляет и выгодные перспективы. Распоряжение собственным временем, шанс зарабатывать сверхприбыль, способ попробовать себя в роли босса, вот далеко не все возможности, открытые перед бизнесменом. В конечном счёте, если не пытаться что – то изменить, можно прожить серую и довольно унылую жизнь.
Риск, это основа для развития бизнеса. Речь не о покере, ставках или авантюрах. Часто, разрабатывая план организации своего дела, бизнесмен просто не имеет денег, достаточных для финансирования этого предприятия. Откуда же он берёт средства? Вариантов много. Это может быть кредит, сдача или даже продажа движимого и недвижимого имущества, смена работы на более оплачиваемую, но менее престижную. Словом, начинается формирование стартового капитала для инвестиций в бизнес. Зачастую не приходится говорить о «финансовой подушке», резервном фонде для финансирования собственного предприятия, на случай нехватки основного. Если вы хотите открыть свой бизнес, но не знаете где взять средства на стартовый капитал, в этом вам поможет компания “МиГ Кредит Астана”, которая предоставляет кредит под залог недвижимости в Алматы. Выдача кредита происходит за один день при минимальном пакете документов.
Первый месяц работы для бизнеса становится «порогом выживания». За это время можно определить, верно ли выбран путь развития предприятия, есть ли спрос на товар, окупается ли бизнес. Для успешной работы важны не только настрой и знания. Необходимо подобрать ответственный персонал. На первых порах помощь могут оказать и домочадцы. Стоять у кассы или отвечать на телефонные звонки не так уж и сложно. Тут главное втолковать, что от таких простых вещей зависит стабильность заработка. В общении с клиентами следует проявлять вежливость и ответственность, чтобы они не отправились искать другую контору. Часть работы, также можно брать на дом. Обтачивать детали в гараже на станке, чинить электронику, заполнять бумаги.
Что касается оборудования, то брать его придётся либо в уценённом состоянии, либо в кредит. На первых порах так будет дешевле. Это же касается и пространства для работы. Если не выйдет работать в подсобке или в гараже, необходимо арендовать коммерческую недвижимость. Следует выбирать расположение объекта таким образом, чтобы и клиенту, и организатору было достаточно просто подъехать. Значительная удалённость от города чаще всего становится проблемой. При этом, важно понимать, что итоги первого месяца работы не самые объективные. Но промежуточные итоги нужно подвести. Бизнесмену следует разобраться, начнёт ли окупаться его предприятие на второй месяц и достаточно ли финансов, чтобы выждать этот срок.