Японский производитель автомобилей представил обновленную версию бизнес-седана Camry для России. Об этом в четверг сообщили в компании.
Главное изменение модели – появление светодиодной передней оптики. Все версии седана получили LED-противотуманные фары и обновленные фары ближнего света. Кроме того, для новой версии машины теперь доступен пакет внешней отделки «Премимум», включающий новую радиаторную решетку и обновленный бампер.
Несмотря на изменения, цена седана осталась прежней. В минимальной комплектации стоимость машины стартует с отметки 1,4 млн рублей.
Отметим, Toyota – один из самых продаваемых автомобильных брендов среди россиян. По итогам первого квартала 2017 года Toyota Camry занимает десятую строку по популярности среди всех моделей на российском рынке. Объём продаж к аналогичному периоду 2016 года вырос почти на 20%.
Источник: http://abnews.ru/2017/04/20/novaya-toyota-camry/