ООО «Манго Телеком» и «Мегафон» объединили «облачную» АТС и мобильные телефоны» в рамках услуги FMC (Fixed Mobile Convergence). Об этом в «мегафоне» сообщили в четверг.
Пользователи могут звонить коллегам напрямую по коротким номерам, не тратя время на звонок через входящий номер организации. Клиент оплачивает только ежемесячную стоимость (200 рублей у «МегаФона» для звонков в домашнем регионе, 300 рублей у «Билайна» для звонков в домашнем регионе и внутрисетевом роуминге), а все соединения между виртуальной АТС и мобильным телефоном будут бесплатными. Исходящие звонки с номера оплачиваются по действующему корпоративному тарифному плану.
FMC объединяет фиксированную и мобильную связь, позволяя расширить возможности корпоративной мобильной связи. SIM-карта будет иметь два номера: федеральный от мобильного оператора и внутренний короткий номер. Пользователь с мобильным телефоном сможет без ограничений принимать звонки через виртуальную АТС и совершать звонки внутри корпоративной офисной сети по коротким номерам. В то же время он сможет принимать и совершать звонки через мобильную сеть.
В настоящий момент подключение услуги доступно юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям Москвы и Петербурга. Пользователям будут доступны вся функциональность виртуальной АТС, в том числе информационно-аналитические сервисы, отображение внутреннего номера сотрудника, запись разговоров, регистрация звонков в CRM и другие возможности.
Отметим, ООО «Манго Телеком» — российский провайдер на рынке Виртуальных АТС и облачных коммуникационных сервисов для бизнеса. Программа «FMC Партнер» предоставляет операторам возможность объединить собственные ресурсы фиксированной связи (виртуальные АТС) с мобильной сетью на базе интеллектуальной платформы «МегаФона». При этом «МегаФон» выплачивает оператору вознаграждение, размер которого растет по прогрессивной шкале в зависимости от объемов продаж мобильных услуг клиентам оператора.
Источник: http://abnews.ru/2017/03/23/mango-office-megafon/