round image on layout top

В РФС из-за проблем с инвесторами создали комитет по маркетингу

8 апреля 2017, автор news divider image

Фото: flashnord.com

В структуре Российского футбольного союза (РФС) создали комитет по маркетингу из-за проблем с инвестициями. Соответствующее решение было принято на конференции организации в субботу.

«Комитет по маркетингу курирует вопросы формирования, реализации и оценки эффективности маркетинговой политики в деятельности РФС и в российском футболе, вопросы развития спонсорства и использования интеллектуальной собственности в области футбола, иных рыночных механизмов, влияющих на доходы субъектов футбола», — сказано в новой редакции устава.

Как сообщает «Р-Спорт», такой шаг президент союза Виталий Мутко объяснил тем, что российскому футболу не хватает инвестиций. «Еще год нам как минимум впахивать, чтобы удержать спонсоров. А как их удерживать, если сборная играет никак?», -цитирует его издание. Он пояснил, что все партнеры РФС — компании «с рынка», испытывающие в настоящее время экономические проблемы.

Напомним, ранее в субботу организация опубликовала финансовый отчет за 2016 год. Согласно документам, в прошлом году союз потратил на национальные сборные 1,4 млрд рублей. Из них 525 млн рублей были потрачены на сборную России.

Источник: http://abnews.ru/2017/04/08/v-rfs-problemy-s-investorami/

Похожие статьи:


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий


Имя: *

Почта: *

Сайт:



bottom round image

footertop right
© Строительство и ремонт