round image on layout top

УФАС выдало предписание Смольному за туристический логотип «Студии Артемия Лебедева»

15 марта 2017, автор news divider image

Управление федеральной антимонопольной службы по Петербургу выдало предписание Смольному из-за туристического логотипа города, выполненного «Студией Артемия Лебедева». УФАС опубликовало решение в среду.

В УФАС сообщили, что комитет по развитию туризма должен до 17 апреля 2017 года расторгнуть договор с ООО «Студия Артемия Лебедева». Также комитету предписали поспособствовать прекращению использования этого туристического логотипа, разработанного Студией.

Предписание вынесли в отношении городского комитета по развитию туризма. Комиссия УФАС установила, что комитет не заявлял публично о потребности в разработке серии туристических логотипов. Таким образом, чиновники заключили договор со «Студией Артемия Лебедева» конфиденциально, утверждают в УФАС. «Студия Артемия Лебедева» подтвердила, что получила конкурентные преимущества на рынке благодаря этому контракту.

УФАС полагает, что эта ситуация дискриминировала других игроков рынка. Это подтвердили и в Ассоциации брендинговых компаний России (АБКР).

Ранее УФАС обнаружило нарушения в контракте комитета со «Студией Артемия Лебедева». Комитет и студия заключили договор на разработку туристического логотипа без проведения открытых торгов. Заявителем по делу выступило ООО «Маркетинговая компания «Григорьев Борис и партнеры».

Источник: http://abnews.ru/2017/03/15/ufas-artemiy-lebedev/

Похожие статьи:


Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Комментарий


Имя: *

Почта: *

Сайт:



bottom round image

footertop right
© Строительство и ремонт