Сергей Лёвкин: Изменения и дополнения в Свод правил позволят достичь существенной экономии при строительстве метро

В комплексе градостроительной политики и строительства города Москвы прошёл Объединенный научно-технический совет. Заседание под председательством руководителя департамента градостроительной политики города Москвы Сергея Лёвкина было посвящено совершенствованию и оптимизации требований нормативно-технической базы проектирования объектов транспорта: метрополитена и объектов улично-дорожной сети, включая пешеходные переходы. Об этом нам сообщила пресс-служба ведомства.

Сегодня в столице по поручению мэра Москвы Сергея Собянина ведётся масштабное дорожное строительство и активно развивается метрополитен. Вниманию участников ОНТС были представлены основные положения изменений в свод правил СП 120.13330.2012, подготовленные АО «Мосинжпроект» по заказу департамента градостроительной политики города Москвы с учётом предложений предприятий Стройкомплекса Москвы и других специализированных организаций. Сейчас документ прошел все стадии согласования, и в том, числе с профильными техническими комитетами ТК-209 и ТК-465.

В процессе работы над документом было внесено 489 изменений, направленные на оптимизацию необходимых и достаточных требований в области изысканий, провозной способности линии и пропускной способности пассажирских обустройств, проектирования и строительства объектов метрополитена; корреляцию с действующими нормами и снижение стоимости и сроков проектирования и строительства. Для повышения безопасности повышения безопасности пассажиров и персонала были дополнены требования дополнены требования по обеспечению перевозок инвалидов и маломобильных групп населения.

Изменения затронули также раздел «Пожарная безопасность» в части повышения безопасности пассажиров и персонала, удешевления строительных конструкций, систем водоснабжения, дымоудаления и вентиляции. Введён дополнительный подраздел «Первичные средства пожаротушения и спасательные средства» и требования по пожарной безопасности двухпутных тоннелей. Расчетный эффект от реализации предлагаемых изменений и дополнений к СП 120.133330 составляет экономию не менее одного миллиарда рублей на станцию метрополитена и не менее 68 миллионов рублей на один километр тоннелей метрополитена.

На заседании были представлены результаты системного анализа нормативной базы проектирования объектов дорожно-транспортной инфраструктуры, выполненные специалистами Московского автомобильно-дорожного технического университета также по заказу департамента градостроительной политики. По результатам работы был подготовлен перечень изменений в 12 Сводов правил (с разработкой нового Свода правил по пешеходным переходам), предложение в четыре ГОСТ Р, а также в пять постановлений Правительства Российской Федерации, одобренные департаментом и представленные в Минстрой России и технические комитеты Росстандарта. Указанные предложения по оптимизации нормативных требований по проектированию объектов улично-дорожной сети, включая пешеходные переходы, направлены в Минстрой России для включения в план работ по разработке и актуализации Сводов правил на 2017 год.

Мы продолжаем следить за деятельностью департамента градостроительной политики города Москвы.

Источник: http://zanostroy.ru/news/2016/11/24/6207.html

About Редактор

Смотреть также

Контекстная реклама

Какие есть виды контекстной рекламы?

Контекстная реклама – это эффективный инструмент интернет-маркетинга, который позволяет размещать рекламные объявления на поисковых системах …

Добавить комментарий

Adblock detector