РЖД потратит на пиар почти 1 млрд рублей

c21a65fcbc66632dca7090a9612fcd1cРЖД проводит конкурс на проведение «информационно-разъяснительных кампаний» стоимостью 1 млрд рублей. Информация о конкурсе появилась на сайте компании в понедельник.

Максимальная стоимость контракта составит 932 млн. На сайте компании уточняется, что за год на рекламную компанию можно потратить не более 310,8 млрд рублей.

Ранее стало известно о планах РЖД увеличить погрузку в начале года на 2%. В января компания планирует увеличить показатели до 32-33 тонн. В прошлом году погрузку составила 1,22 млрд тонн. По итогам этого года компания надеется как минимум сохранить показатель погрузки на уровне 2016 года.

Источник: http://abnews.ru/2017/01/16/rzhd-1-mlrd/

About Редактор

Смотреть также

Контекстная реклама

Какие есть виды контекстной рекламы?

Контекстная реклама – это эффективный инструмент интернет-маркетинга, который позволяет размещать рекламные объявления на поисковых системах …

Добавить комментарий

Adblock detector