Российские операторы могут создать СРО в области Big Data

56a29298ee24def5a80ad6b9f37e56d4

Фото fonstola.ru

Российские операторы связи и интернет-компании обсуждают возможность создания саморегулирующейся организации в области Big Data. Об этом в понедельник пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителей компаний.

По данным издания, среди участников переговоров «Ростелеком», МТС, «Мегафон», «Вымпелком», а также Mail.Ru Group и «Яндекс». Предположительно, компании хотят успеть создать организацию под рабочим названием Ассоциация больших данных (АБД) до того, как регулирование в этой отрасли возьмет на себя государство.

По мнению источников издания, в настоящее время власти активно интересуются вопросом регулирования IT-отрасли, что вряд ли поможет развитию цифровой экономики и не будет востребовано для финансовых вложений. Собеседники газеты также отметили, что АБД будет открыта и для других областей, в частности, банков и страховых компаний.

Ранее помощник президента России Игорь Щеглов заявил, что государству необходимо заняться регулированием отрасли больших пользовательских данных, а также допуском правительств к управлению интернетом. Добавим, в мире уже есть подобные СРО, которые самостоятельно определяют отношения в области  Big Data. Так, в Евросоюзе создан консорциум Big Data Value Association (BDVA), в который входят такие крупные компании как Siemens, Nokia, IBM и другие. В Китае работает государственная площадка для определения технических стандартов Data Centric Alliance и некоммерческая организация Big Data Union.

Источник: http://abnews.ru/2017/04/03/operatory-sro-v-oblasti-big-data/

About Редактор

Смотреть также

Контекстная реклама

Какие есть виды контекстной рекламы?

Контекстная реклама – это эффективный инструмент интернет-маркетинга, который позволяет размещать рекламные объявления на поисковых системах …

Добавить комментарий

Adblock detector