Каждому – свое: лекция Алексея Рудченко на Архфоруме 29.04.2016 г.

1465760693

 Архитектору всегда не хватает времени: это объективная реальность, данная нам в ощущение, но, тем не менее, положение можно и должно изменить – в этом абсолютно уверен один из руководителей архитектурной студии «DA Design» Алексей Рудченко, победитель Всеукраинского ежегодного архитектурного конкурса «Интерьер года», который на примере нового спортивного комплекса в Днепропетровске рассказал о принципах эффективного проектирования и реализации общественных зданий.

– Я начну не с проектирования, а с несколько более раннего этапа, то есть со становления архитектора. Перед тем, как человек становится архитектором, он поступает в строительную академию, его путь начинается с изучения творчества знаменитых архитекторов, а когда он приходит к какому-то итогу, человек понимает, что ему нужно изучать очень большое количество программ. Это занимает все пять-шесть лет обучения, и в конце концов программы становятся его постоянным инструментом. После окончания академии человек идет на работу, где возможны два варианта. Первый вариант – это когда вы начинаете работать на какого-то маститого архитектора, у него целый штат таких, как вы, людей, владеющих всеми программами, амбиции заставляют вас стремиться к одному, но по факту приходится делать совершенно другое, то есть стандартные вещи, и вот в один прекрасный момент вы становитесь самостоятельным архитектором, начинаете работать сами, у вас есть какой-то объем знаний, у заказчика есть какой-то объем денег и какой-то объем времени, и чаще всего происходит так: вы один, у вас нет времени и нет какого-то качественного итога. После этого вы понимаете, что со временем надо что-то делать, и вы берете, скажем, пять индивидуумов и усаживаете их за работу, после чего понимаете, что итог остается тем же. Суть в том, что, когда каждый сотрудник занимается всем, это решение абсолютно неверное, каждый конкретный человек должен выполнять свою функцию (дальше читать тут)

About Редактор

Смотреть также

Контекстная реклама

Какие есть виды контекстной рекламы?

Контекстная реклама – это эффективный инструмент интернет-маркетинга, который позволяет размещать рекламные объявления на поисковых системах …

Adblock detector