Как открыть свою клининговую компанию

У начинающих предпринимателей, которые хотят начать свой бизнес при малых затратах, есть такая возможность. Можно организовать клининговую компанию, начав с минимального количества инвентаря и специальных устройств для уборки. Со временем, дело будет развиваться, и появится возможность пополнить набор инструментов и оборудования.

Сфера услуг клининговой фирмы включает ежедневную и общую уборку в жилых помещениях и офисах компаний, мытье окон, уборку после ремонта. Тем более что некоторые организации не содержат в своем коллективе уборщиц. Они предпочитают обращаться за помощью в агентство, оформив договор. Со своей стороны, агентство обеспечивает качество уборки и порядочность сотрудника.

Для выполнения некоторых поставленных задач могут потребоваться дополнительные ресурсы: спецтехника (рекомендуем отличный портал спецтехники), транспорт и разрешение для вывоза строительного мусора на свалку, специализированное оборудование для уборки и чистящие средства.

Spetstehnika vyigodnaya arenda

Клининговые компании, занимающиеся чисткой мебели и ковровых покрытий, должны держать в своем арсенале пылесосы и специальные чистящие средства.

Агентства, занимающиеся уборкой промышленных помещений и общественных зданий, необходимо иметь большой штат сотрудников, профессиональную технику и оборудование.

Для предоставления услуг по уборке прилегающей территории также может понадобиться спецтехника. Так как в перечень услуг могут быть включены не только сбор опавшей листвы, стрижка газонов, уход кустарниками, но и транспортировка мусора, мытье фасадов и окон зданий.

Для успешного начала бизнеса по оказанию клининговых услуг, важно наработать определенную образовательную базу. Предприниматель должен быть знаком с профессиональным оборудованием для чистки мебели, ковров и напольных покрытий, ориентироваться в многообразии моющих и чистящих средств, а также препаратов для дезинфекции, применяемых для общественных помещений.

biznes plan uslug po uborke

Фирма, оказывающая услуги по клинингу помещений должна иметь отдельное помещение для размещения инвентаря и средств для уборки. Это может быть либо вместительный склад, либо отдельный кабинет с кладовкой, в зависимости от размеров предполагаемого бизнеса.

About Редактор

Смотреть также

591622188096

Таможенный брокер: роль и функции в сфере внешнеэкономической деятельности

Таможенный брокер – это специалист, который оказывает профессиональные услуги в области таможенного оформления товаров и …

Добавить комментарий

Adblock detector