Издательство «Азбука» сообщило о трехкратном росте тиража

32afda2f257f0861aa88fef81dc99312

Коллаж АБН

Тираж издательства «Азбука» с 2012 года увеличился в три раза. Об этом в четверг сообщил главный редактор издательства Александр Жикаренцев.

Увеличение тиража «Азбуки» происходило на фоне общего падения рынка, отметил Жикаренцев. Он пояснил, что одна из причин снижения – сокращение издательства АСТ.

«Падение было общее на рынке, потому что многие издательства разорялись, прекращали свою деятельность, уходили с рынка, и они продолжают уходить. Кроме того знаменитая история с АСТ и «Эксмо». АСТ раньше печатало огромные тиражи, а потом вдруг взяло и перестало это делать. Конечно, рынок отреагировал», — сказала главный редактор «Азбуки».

Отметим, АСТ вошло в группу компаний «Эксмо» в 2013 году. В 2008 году издательства «Азбука» и «Аттикус Паблишинг» объединились в «Азбуку-Аттикус». В настоящее время в группу входят «Азбука», «Иностранка», «Колибри» и «Махаон».

Добавим, по данным Российской книжной палаты, тиражи отечественных книжных издательств в прошлом году замедлили падение до 2,9%. При этом в 2015 году тираж упал на 5,4%, в 2014 году – на 10,4%.

Источник: http://abnews.ru/2017/03/30/azbuka-rost/

About Редактор

Смотреть также

Контекстная реклама

Какие есть виды контекстной рекламы?

Контекстная реклама – это эффективный инструмент интернет-маркетинга, который позволяет размещать рекламные объявления на поисковых системах …

Добавить комментарий

Adblock detector