round image on layout top

Что такое фотография продукта: какова ее цель

6 июня 2019, автор Редактор divider image

При изготовлении товаров используются особые методы, чтобы привлекательным образом демонстрировать их потенциальным покупателям, побуждая их приобретать. Фотография продукта является неотъемлемой частью как онлайн, так и офлайн рекламы для успешных каталогов, брошюр, иллюстраций в журналах, рекламных щитов, интернет-рекламы и веб-сайтов компаний, особенно для прямой продажи товаров непосредственно потребителю.

Почему фотография увеличивает конверсию?

90% информации, передаваемой в наш мозг, визуально. Фотографии являются ключевой частью процесса принятия решений потребителем, в конечном итоге определяя коэффициент конверсии и удержания. Представьте, что вы занимаетесь изготовлением и продажей мебели.

Качество фотографии продукта, примеры на сайте которого вы можете увидеть, отражает имидж вашего бренда, создавая печально известное первое впечатление. Поэтому очень важны качественные фотографии ваших товаров.

Ключом к тому, чтобы максимально использовать первое впечатление потенциальных покупателей, является представление отточенных, профессиональных изображений, которые вызывают максимальное вовлечение в процесс визуального изучения продукта.

  1. Качественные визуальные эффекты улучшают контакт с каждым покупателем.

93% потребителей считают изображения необходимыми для принятия решения о покупке.

Ваши изображения отражают воспринимаемую ценность и качество вашего продукта. Они общаются напрямую с вашей целевой аудиторией, делая вашу страницу продукта и контент более привлекательными.

Взять, к примеру, Naturally Curly. Они предлагают удивительные образы простых, повседневных продуктов, часто делая их крутыми и привлекательными.

Посмотрите на изображения продукта ниже. Насколько аккуратными и заслуживающими доверия они выглядят? Опять же, вам не нужен очень большой бюджет для создания качественных и профессиональных фотографий продуктов.

  1. Изображения являются ключевым элементом брендинга.

Брендинг должен быть центральным в каждом решении, которое принимает ваша компания, включая:

  • Ваши посты в социальных сетях
  • Обновления сайта
  • Все ваши маркетинговые усилия.

И изображения у истока вашего бренда. Они первыми привлекают внимание, внушают доверие и приглашают клиентов взглянуть дальше. Все в изображении: качество, тема, цветовая гамма и насыщенность — должны звучать единым голосом, который резонирует с вашей целевой аудиторией.

Ваша цель — сформировать долгосрочные отношения с вашими клиентами, и фотографии являются одним из наиболее важных инструментов для достижения этой цели.




bottom round image

footertop right
© Строительство и ремонт
Яндекс.Метрика